Company Logo

14 soob700

телефон доверия

загружено

        Логотип1

PDD

      Baner ZATO

god ehkol ros

1 

Кто на сайте

Сейчас 54 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Портрет выпускника МА ДОУ Д/С№5

 

Портрет   выпускника МА ДОУ Д/С№5

реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Васильевой М.А. «От рождения до школы»: ребенок 6,5 - 7 лет, успешно освоивший основную общеобразовательную программу 

 

Качества

Физические

1.   Здоровый   -   обладающий   хорошим   здоровьем   (имеет соответствующие    возрасту    антропометрические    показатели, относительно  устойчив   к   инфекциям,   не   имеет  хронических заболеваний и др.).

2. Физически развитый - имеющий сформированные основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые).

Интеллектуальные

1.  Коммуникативный - свободно общающийся со взрослыми и сверстниками, способный выражать свои намерения и чувства с помощью лингвистических и паралингвистических средств (свобода общения предполагает практическое овладение ребенком нормами русской речи).

2.Сообразительный - способный решать интеллектуальные и личностные проблемы (задачи), адекватные возрасту.

3 Любознательный - проявляющий интерес ко всему новому и непонятному.

4.Креативный (фантазер, выдумщик) - воображающий, придумывающий, способный к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности (креативность распространяется и на способы деятельности, выражается в поисках разных способов решения одной и той же задачи).

5.Книголюб - любитель слушания книг.

6.   Осведомленный  -   обладающий   кругозором,   адекватным возрасту, представлениями о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе.

7.   Овладевший  универсальными   предпосылками  учебной деятельности - наличием познавательных и социальных мотивов учения; умением фантазировать, воображать, работать по образцу и   правилу,   обобщать,   слушать   взрослого   и   выполнять   его инструкции; владение языком, но котором ведется обучение в школе; умением общаться со взрослыми и сверстниками.

8. Внимательный - способный воспринимать и делать что-либо сосредоточенно.

Личностные

1. Ориентированный на сотрудничество - способный участвовать в общих делах, совместных действиях, деятельности с другими детьми и взрослыми.

2. Жизнерадостный - не унывающий, во всем видящий для себя что-то хорошее и радостное.

3. Инициативный - не ожидающий, что взрослый или другие дети предложат  ему  какое-то  занятие   или   организует  с  ним   игру; проявляющий самостоятельность в принятии решений, совершении поступков, деятельности.

4. Активный - принимающий живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

5. Самостоятельный - способный без помощи взрослого решать адекватные   возрасту   задачи,   находящий   способы   и   средства реализации собственного замысла.

6.   Волевой   (адекватно   возрасту)   -   способный   к   волевой, произвольной регуляции поведения, преодолению непосредственных желаний.   Если   они   противоречат   данному   слову,   обещанию, общепринятым нормам.

7. Чувствующий прекрасное - способный воспринимать красоту окружающего мира (людей, природы). Искусство.

8. Дружелюбный - приязненно расположенный к людям.

9. Эмоционально отзывчивый - легко откликающийся на эмоции других людей, сочувствующий, сопереживающий и содействующий им.

10. Аккуратный - чистоплотный, опрятный, владеющий культурно-гигиеническими навыками, содержащий в порядке личные вещи, игрушки и др.; умеющий хорошо себя вести адекватно возрасту.

11. Имеющий представление о своем и чужом (собственности человека) - не берущий без спроса чужие вещи.

12. Толерантный - способный мириться, уживаться с тем, что отличается, непохоже, непривычно (например, с чужим мнением, человеком с недостатками физического развития, людьми других национальностей и др.).

13. Осторожный - проявляющий разумную осторожность в незнакомой обстановке, общении с незнакомыми людьми, выполняющий выработанные обществом правила поведения.

14. Уверенный в себе - имеющий адекватную (не заниженную) самооценку; в этом возрасте самооценка ребенка по норме несколько завышена так как у него должно быть сформировано положительное представление о себе и своих возможностях.

15. Настойчивый - проявляющий упорство в достижении результата своей деятельности.

16. Терпеливый - способный сохранять выдержку в ожидании результата деятельности в течение длительного времени.

17. Правдивый - говорящий правду в ситуациях реального жизненного взаимодействия.

18. Чувствующий свою гендерную, семейную, гражданскую принадлежность - испытывающий чувство общности с особями того же пола, членами своей семьи, гражданами совей страны, способствующее пониманию своего места в жизни.

19. Совестливый - понимающий, что такое «хорошо», а что такое «плохо»; совершая «хорошие» поступки, испытывает чувство удовлетворения, «плохие» поступки - угрызения совести.

20.     Обладающий    внутренней    позицией    школьника

характеризующийся новым отношением к среде, которое проявляется в стремлении заниматься учением в школе как серьезным видом общественно-полезной деятельности и стремлении соответствовать ожиданиям и требованиям значимых для него взрослых.

21. Социализированный - владеющий необходимыми для его возраста знаниями, умениями и навыками (в том числе и коммуникативными), обеспечивающими его адаптацию в обществе на данном возрастном этапе.

22. Бережно относящийся ко всему живому - понимающий ценность жизни; проявляющий заботу и внимание к растениям, животным, птицам и др.

23. Трудолюбивый - проявляющий желание участвовать в посильной трудовой деятельности

наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим.

24. Любящий и уважающий родителей (близких людей) - с теплом и вниманием относящийся к родителям и близким людям, посильно помогающий им.

25. Уважающий старших и помогающий слабым - проявляющий воспитанность по отношению к старшим, не обижающий маленьких и слабых, помогающий им.




Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.