Company Logo

Наш детский сад

14 soob700

телефон доверия

загружено

        Логотип1

PDD

      Baner ZATO

god ehkol ros

1 

Кто на сайте

Сейчас 107 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Положение об организации питания

Pitanie 2.5. Меню - требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке. Вносить изменения в утвержденное меню, без согласования с заведующим, запрещается.

2.6. При необходимости внесения изменения в меню (несвоевременный завоз продуктов, недоброкачественность продукта кладовщиком), медицинской сестрой и шеф-поваром составляется объяснительная с указанием причины. В меню вносятся изменения и заверяются подписью заведующего. Исправления в меню не допускаются.

2.7. Выдача продуктов со склада на кухню производится согласно меню- требованию на одни сутки и хранятся в отдельном холодильнике.

2.8. Закладка основных продуктов осуществляется в присутствии (по графику) медицинской сестры и шеф-повара.

2.9. Объём приготовленной пищи должен соответствовать количеству детей и объему разовых порций.

2.10. Контроль качества готовой продукции осуществляется бракеражной комиссией в соответствии с положением о бракеражной комиссии.

2.11. Ежедневно проводится С- витаминизация третьего блюда.

2.12. Непосредственно после приготовления пищи шеф-поваром, в соответствии с пунктом 14.24 СанПиН 2.4.1.3049-13, отбирается суточная проба готовой продукции (все готовые блюда). Контроль за правильностью отбора и хранения суточной пробы осуществляется медицинским работником.

2.13. Выдача пищи на группы осуществляется строго по графику.

2.14. Оборудование   и содержание пищеблока должны соответствовать санитарным правилам и нормативам, инструкциям по охране труда на пищеблоке.

2.15. Транспортировка пищевых продуктов должна соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, раздел 16.

3. Организация питания детей в группах

3.1. Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

- в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

- в формировании культурно - гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками.

3.2. Раздача готовой пищи осуществляется немедленно после получения на пищеблоке.

3.3. Привлечение детей к получению пищи с пищеблока и раздаче в группе категорически запрещено.

3.4. Детей в группах раннего возраста, у которых не сформирован навык самостоятельного приема пищи, докармливают.

3.5. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на стенде и в приёмных групп, с указанием полного наименования блюд.

4. Разграничение компетенции по вопросам

организации питания детей

4.1.Заведующий Учреждения осуществляет общий контроль.

4.2.Медицинский персонал ведёт технологическую документацию, осуществляет контроль за:

- соблюдением СанПиН 2.4.1.3049-13;

- качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд;

- закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд вкусовыми качествами пищи;

- санитарным состоянием пищеблока;

- правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов.

4.3. Повара несут ответственность за качество приготовленной пищи, нормы закладки, соблюдение СанПиН 2.4.1.3940-13.

4.4. Кладовщик ответственен за качество продуктов, наличие сопроводительной документации на поступившие продукты, соблюдение сроков хранения и реализации, соблюдение СанПиН 2.4.1.3049-13.

4.5. Воспитатели ответственны за раскладку пищи, соблюдение норм, воспитание культуры питания, соблюдение СанПиН 2.4.1.3049-13.

4.6. Младшие воспитатели ответственны за получение и раздачу пищи, согласно нормам, соблюдение СанПиН 2.4.1.3049-13.

5. Документация

- Перспективное десятидневное меню по сезонам.

- Меню-требование на выдачу продуктов питания.

- Технологические карты.

- Журнал бракеража готовой кулинарной продукции.

- Журнал скоропортящихся продуктов.

- Журнал здоровья.

- Журнал учета витаминизации блюд.

- Журнал осмотра работников на наличие гнойничковых заболеваний.

- Табеля учёта посещаемости детей.

- Медицинские книжки персонала.

- Журнал учёта закладки основных продуктов.

- Журнал учёта работы холодильного оборудования.

- Журнал регистрации аварийных случаев.

- Единый журнал контрольных проверок.

- График проведения генеральных уборок на пищеблоке.

Принято на Общем собрании трудового коллектива

Протокол № 3 от « 03» сентября 2013 г.




Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.