Company Logo

14 soob700

телефон доверия

загружено

        Логотип1

PDD

      Baner ZATO

god ehkol ros

1 

Кто на сайте

Сейчас 63 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Тематический день в младшей группе "День здоровья"

Тематический день в младшей группе "День здоровья"

 

 

Основные задачи:

1.Воспитывать понимание ценности здоровья;

2.Формировать желание не болеть, укреплять свое здоровье;

3.Поднять эмоциональный и мышечный тонус;

4.Создать атмосферу радостного настроения, учить детей играть в знакомые игры, отгадывать загадки, читать стихи.

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

 

Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке и посмотрим, кто из животных живет у нее во дворе. Но идти далеко, нужно много сил. Давайте сделаем зарядку, станем сильными и легко преодолеем все препятствия.

Зарядка

Вос-ль: Ну, а теперь в путь!

      «Полоса препятствий»

-         «Ходьба по массажному коврику» (профилактика плоскостопия)

-         «Перешагивание через  веревочку» (формирование навыка в перешагивании препятствия)

-         «Болото» (обучение бегу, прыжкам, координации движений)

Педагог накидывает на плечи платок и превращается в бабушку.

Вос-ль: Здравствуйте, детушки! Будьте гостями! Знаете, кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу, со всеми познакомлю. Живут у меня разнообразные животные и птицы. Утром мои животные просыпаются раньше меня, и каждый свой голос подает.

Бабушка загадывает загадки и показывает игрушку животного.

 Вос-ль: Отгадайте, кто первым просыпается у меня на дворе!

                            Рано-рано по утру,

                            Он поет «Ку-ка-ре-ку!»  (Показывает игрушку петушка)

Вос-ль: Покажите, как ходит петушок. (Дети идут, высоко поднимая колени.)

А теперь следующая загадка.

                            Полем идет – травку жует,

                            Детям молочко дает,

                            Мычит: «Му-му-му!»

                            Кто это? Не пойму.  (Показывает игрушку коровы)

Вос-ль поет песню «Кто пасется на лугу»

 Вос-ль:           С подстриженной гривой,

 

                            Скачет ретиво,

                            Чуть только тронь.

                            Кто это?   (Конь) (Показывает игрушку лошадки)

Гимнастика для язычка «Цок-цок» (развитие мышц челюстно-лицевой области)

Вос-ль:              Днем с печки не встает,

                            Все мурлычет да поет.  (Показывает игрушку кошки)

         Пальчиковая гимнастика «Котик»

                            Гладим котика рукой.

                            Выгнул спинку он дугой.

                            Потянулся он, зевнул,

                            Замурлыкал и заснул.

(Одной и другой рукой сделать расслабляющие упражнения для пальцев. Имитировать ладошками движения поглаживания кошки.)

Вос-ль:            Проживает во дворе,

                            В своем доме – конуре,

                            На всех, кого не знает,

                            Она рычит и лает. (Показывает игрушку собаки)

Игра-упражнение: «Котята и щенята»

(Дети выполняют движения по тексту)

                            А щенята как проснутся,

                            Очень любят потянуться,

                            Обязательно зевнуть,

                            Ловко хвостиком махнуть!

                             А котята спинку выгнут

                            И неслышно с места прыгнут,

                            Перед тем, как прогуляться,

                            Начинают умываться.

Вос-ль:  И мы с вами пойдем гулять и животных с собой позовем.

 

ПРОГУЛКА:

 

1.Поиграем с кошечкой: П/и «Кошка и мыши» (упражнять в беге)

2.С коровой: Игра малой подвижности «Пузырь» (закреплять умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его)

 

Индивидуальная работа:

 

1.С собачкой: Игровое упражнение «Целься вернее» (упражнять в бросании в горизонтальную цель)

2.С петушком: Игровое упражнение «Собери зернышки для петушка» (упражнять в приседании)

 

Вос-ль: Пора нам возвращаться к бабушке, она нас ждет.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

 

Вос-ль: К нашей бабушке приехала погостить внучка Алина, и очень хочет поиграть с детками.

1.П/и «Зайка беленький сидит» (приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием)

2.П/и «Мой веселый звонкий мяч» (упражнять в подпрыгивании)

3.Упражнения с оборудованием:

-         «Веселая гусеница» (ходьба, сохраняя равновесие)

-         « Ветер дует на листок» (улучшение функции дыхания)

-     «Кто быстрей соберет коробку ногами?» (укрепление мышц туловища и конечностей)

Вос-ль: Вот мы и побывали в гостях у бабушки и ее внучки, поиграли с животными. Чтобы дети росли здоровыми, не болели. Они научили нас новым играм, показали, как делать зарядку. А нам пора возвращаться в детский сад.

Беседа с детьми: «Где мы побывали?» (закрепить знания о пользе спортивных упражнений, игр; знания о домашних животных, их повадках; развивать речь; закрепить желание вновь играть в уже знакомые игры)

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Предложить буклет-памятку «Пальчиковые игры-упражнения» для разучивания с детьми дома.

2.Предложить консультацию «Если у крошки плоские ножки» (О профилактике плоскостопия)

3.Попросить Ярощук В.И. обновить мешочки с песком для физкультурного уголка.

4.Беседа с Тюриковой Е.Е. о том, в какие подвижные игры предпочитает играть дома ее сын Дима.

 

 

Разработала воспитатель первой категории Сазанова Н.П.

 

 




Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.