Company Logo

14 soob700

телефон доверия

загружено

        Логотип1

PDD

      Baner ZATO

god ehkol ros

1 

Кто на сайте

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери

 

Сценарий

совместного развлечения с родителями

ко Дню Матери

                                               Средняя группа.      

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Воспитывать любовь, заботливое отношение к матери.

I. Вступительная часть:

Воспитатель: Дорогие мамы! Сегодня в День Матери мы пригласили вас в наш зал, чтобы вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой Мамой! Хотим порадовать своими выступлениями, развлечь вас играми. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые очаровательные дети.

         Звучит песня «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». Дети входят в зал и встают полукругом.

Воспитатель:     В детском саду

                            Суматоха и шум.

                            Шепот, движенье,

                            Споры, смешки.

                            Что же за праздник

                            Готовится тут?

                            Видно, почетные

                            Гости придут?

                            Может, придут генералы?

                            Нет!

                            Может, придут адмиралы?

                            Нет!

                            Может, герой,

                            Облетевший весь свет?

                            Нет! Нет! Нет!

                            Гадать понапрасну бросьте,

                            Смотрите, вот они – гости.

                            Почетные, важные,

                            Самые – самые:

Дети: Здравствуйте,  мамы!

                           

1 ребёнок.          Мы сегодня нарядились,

                            Будем петь и танцевать,

                            Будем вместе веселиться

                            Будем маму поздравлять.

2 ребёнок. Маму нежно обниму,

                   Крепко поцелую,

                   Потому что я люблю

                   Мамочку родную!

3 ребёнок.          Ах, какие ямочки

                            На щеках у мамочки!

                            А в глазах два солнышка

                            Прячутся на донышке!

4 ребёнок. Вот за эти ямочки

                   Так люблю я мамочку,

                   А еще за солнышки

                   Что в глазах на донышке!

5 ребёнок.          Пусть звучат сегодня в зале

                            Песни, музыка и смех!

                            Мы на праздник мам позвали,

                            Наши мамы лучше всех!

6 ребенок. Дорогие наши мамы!

                   Поздравляем от души

                   С праздником счастливым самым,

Дети:         Вечно ваши МАЛЫШИ!

Воспитатель: Сегодня наш праздник пройдет в форме КВН. Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь, танцевать, играть. Покажем свои знания в том, как мы знаем мир, в котором живем.

         Итак, мы начинаем. Наш праздник мы проводим в форме соревнований двух команд. Команды займите свои места.

Представление команд

 

II. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА.

 

Первый конкурс – «Разминка»

Воспитатель: Я задам вопросы, а вы продолжите ответ. (Вопросы задаются поочерёдно  обеим командам)

  1. От чего утка плавает? (От берега)
  2. Кто собирает яблоки спиной? (Ёж)
  3. Сколько горошин может войти в стакан?
  4. Может ли сазан забраться в океан?
  5. Где раки зимуют? (Под водой, под корягами)
  6. Может ли дрозд отморозить хвост? (Нет, он зимует на юге)
  7. Назовите разноцветные грибы (Сыроежки)
  8. Какая ягода бывает красной, белой, черной? (Смородина)
  9. В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой)
  10. Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (Ни одного)
  11. Может ли быть медведь белого цвета?
  12. Бывает ли солнце ночью?
  13. Бывают ли зимой листочки на деревьях?
  14. Бывает ли снег зеленым?
  15. Может ли быть у дерева ствол белым?
  16. Опадают ли с елки на зиму листочки?
  17. Можем ли мы утром обедать?
  18. Бывает ли заяц белого цвета?
  19. Ест ли медведь зимой малину?
  20. Бывают ли листья красного и желтого цвета?
  21. Бывает ли дождь зимой?
  22. Можем ли мы вечером ужинать?

(Ни одной – горошины не ходят)

(Нет, сазан речная рыба)

Воспитатель: Команды замечательно справились с заданием! Пока жюри выводит оценки вашему вниманию музыкальная пауза.

                                           «Частушки» (девочки)     

 

Второй конкурс – «Загадочное животное»

Воспитатель: А сейчас, мы предлагаем вам перенестись в мир животных. Наш следующий конкурс «Загадочное животное». Каждой команде дается конверт, в котором находятся картинки с животными.  Вам необходимо составить и нарисовать загадочное животное, используя какую-то одну часть каждого животного (в конвертах по 5 карточек: 1 команда – дикие животные, 2 команда – домашние животные). Капитан дает название и представляет это животное.

Воспитатель: Молодцы! Удивительные животные у вас получились. Пока жюри подсчитывает баллы за два конкурса, мы проведем музыкальную паузу. Даже у таких животных где-то есть мама. Поэтому предлагаем вам отдохнуть и послушать песню о мамочке.

Песня « Мамочка моя»

(муз.и сл. Е.Горбиной)

Жюри объявляет оценки за два конкурса.

 

Воспитатель:     Молодцы! Так держать!

                            Никому не унывать!

                            Внимание! Внимание!

                            Продолжаем соревнования!

Третий конкурс «Конкурс капитанов»  - «Одень ребенка на прогулку»

Воспитатель: Капитаны команд одевают ребенка на прогулку быстро и аккуратно. Тот капитан, который сделает это первым и приносит очко своей  команде. А пока капитаны соревнуются, команды готовятся к следующему конкурсу «Домашнее задание».

Воспитатель: Молодцы, быстро справились с заданием, победитель получает заслуженное очко.

Четвертый  конкурс «Домашнее задание»

(команды показывают сценки и задают вопрос команде соперников)

 

«Белка и медведь»

Белка: Что ты медведь совсем разленился? Почему к зиме не готовишься, еду не запасаешь? Зимой, что есть будешь? Вот бездельник, вот бездельник!

Медведь: Ха-ха-ха! Ой! Насмешила! Чего ты суетишься, рыжая? Поди ко мне. Скажу что-то на ушко!

Белка:А! вон он что! Ну, так бы и сказал.

Капитан: Что сказал медведь белке? (Медведь зимой спит.)

 

«Иволга и кукушка»

Иволга: Здравствуй, кукушка!

Кукушка: Здравствуй, иволга дорогая!

Иволга: Ах, голубушка, голова у меня разболелась от птичьей болтовни, врут на каждом свисте! Какой-то чижик-пыжик чирикал, что после лета осень наступает, что будто листья все с деревьев осыпаются. А воробышек серенький болтал, что бывает зима и какой-то трескучий мороз.

Кукушка: Грустная болтовня, соседка! Я 6 лет на свете живу, бывала и на севере, и на юге, но ничего такого не видела. На север в мае прилетаю – лето! На юг в августе улетаю, там тоже лето! Врут пичужки, не бывает на земле ни осени, ни зимы. Везде одно лето. Полетели мошек ловить!

Капитан: Почему кукушка и иволга утверждают, что на земле нет ни осени, ни зимы? (Потому что они их никогда не видели, так как в конце лета улетают на юг, а возвращаются уже весной.)

Воспитатель: Молодцы, участники обеих команд отлично справились с заданием!

Пока команды переодеваются, а жюри подсчитывает баллы по результатам двух конкурсов, мы с детьми поиграем в игру «Перевези урожай».

Игра «Перевези урожай»

(2 команды детей, на скорость,  перевозят овощи – муляжи из «огорода» в корзины на машине)

Воспитатель: Богатый урожай мы собрали, но в своих кладовых мы еще много отыскали разных припасов. Предлагаем командам мам сделать из них поделку «Дары осени».

         А мы в это время поиграем в игру.

Игра «Бывает – не бывает»

Воспитатель: Пока мы играли, наши мамы уже справились со своим задание. (Капитан делает презентацию работы своей команды)

III.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Ну, вот и закончились все вопросы и конкурсы. Наступает самая ответственная минута. Члены жюри, объявите, пожалуйста, итоги конкурсов.

Награждение  команд

 

Воспитатель:     От деток получите

                            Подарки эти скромные,

                            Примите пожелания

                            Огромные, огромные!

 

 

Звучит песня «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе», дети дарят мамам  подарки, изготовленные совместно с воспитателем, и возвращаются в группу.

 

 Подготовили и провели воспитатели: Сазанова Н.П. и Карапетова Н.В. 




Powered by Joomla!®. Designed by: joomla 1.7 templates hosting Valid XHTML and CSS.